"Benetton", магазин
14 февраля 2010 года в Запорожье состоялось долгожданное открытие концептуального магазина Benetton , который стал достойным продолжением глобальной сети Benetton – известнейшего итальянского брэнда, узнаваемого во всех странах мира.
Бенеттоны – третья семья в Италии по доходам. За почти полвека существования одноименной компании они успели прославиться самыми шокирующими рекламными компаниями в мире моды, популярной разноцветной одеждой, рядом скандалов и двумя чемпионскими титулами Михаэля Шумахера в гонках Формула – 1. Компания активно спонсирует многие спортивные мероприятия. Например, на Олимпиаде 2000 года сборная Италии выступала в одежде от Benetton.
Компания Benetton Group была основана в 1965г. Главой компании стал Лучиано Бенеттон, главным дизайнером – его сестра Джулиана .
Одежда под маркой Benetton стала быстро входить в моду. Она была недорогой, но это не мешало ей пользоваться популярностью даже у обеспеченных людей. Так, известно, что принцесса Диана была поклонницей марки. И даже одевала в одежду от Benetton своих детей.
На сегодняшний день, United Colors of Benetton представлены в 120 странах мира, насчитывая около 6000 магазинов.
Открытие магазина Benetton в Запорожье стало настоящим подарком для современных и взыскательных клиентов, ценящих комфорт, высокий уровень обслуживания, лояльную ценовую политику в сочетании с разнообразным ассортиментом и высоким качеством товаров.
Компания Benetton Group была основана в 1965г. Главой компании стал Лучиано Бенеттон, главным дизайнером – его сестра Джулиана .
Одежда под маркой Benetton стала быстро входить в моду. Она была недорогой, но это не мешало ей пользоваться популярностью даже у обеспеченных людей. Так, известно, что принцесса Диана была поклонницей марки. И даже одевала в одежду от Benetton своих детей.
На сегодняшний день, United Colors of Benetton представлены в 120 странах мира, насчитывая около 6000 магазинов.
Открытие магазина Benetton в Запорожье стало настоящим подарком для современных и взыскательных клиентов, ценящих комфорт, высокий уровень обслуживания, лояльную ценовую политику в сочетании с разнообразным ассортиментом и высоким качеством товаров.
Внесено: 02.02.12.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний: