"Полигон", магазин
ООО “Полигон” - это компания, работающая на Запорожском рынке уже более десяти лет. Основное направление деятельности — продажа, сопровождение и ремонт ноутбуков, компьютеров и оргтехники в г.Запорожье и области.
Новая слуга: прокат компьютеров (от 100грн/мес), прокат ноутбуков (от 300грн/мес), прокат мониторов (от 30грн/мес), прокат принтеров/сканеров (от 50грн/мес), прокат проекторов (от 100грн/день).
Внесено: 25.01.12.
Просмотров: всего , в этом месяце , последний:
Комментарии
К Вашему сведению, ООО "Полигон" не ведет хозяйственной деятельности с мая 2015г. в связи выездом меня (директора и учредителя) за рубеж. Как то странно звучат Ваши обвинения в некачественном сервисе. Предоставьте документальное подтверждение Ваших слов (чек, расходную накладную). С уважением, Острянин Александр.
8-го Февраля, 2018г. в 02:35
нормальный сервис . комп модернизировали и монитор делали и все работает как часы!!!
23-го Ноября, 2016г. в 10:33
Редкостно плохой сервис! Не советую.
Стал отключаться wi-fi. Понес им, сказали что проблема не в wi-fi и нужно принести ноутбук. Хорошо. Принес ноутбук. Сказали, что проблема в нем и нужно менять плату, а это стоит 300 грн. Хорошо. Поменяли плату, но проблема осталась (ПРИ ЭТОМ НЕ ВЕРНУЛИ МНЕ МОЮ ПЛАТУ с ноутбука, как оказалось, это я должен был у них ее еще выпросить. Ни слова типа "вот ваша старая плата, забирать будете?" не было)! Wi-fi как выключался, так и выключается. В общении по телефону перебрасывают ответственность друг на друга: "я не я и хата не моя". В процессе общения выяснилось, что мне ПОСТАВИЛИ ПЛАТУ Б/У, хотя об этом не предупредили и вообще не спрашивали, мне ставить новую или Б/У (говорят, что это я им сам должен был попросить, чтобы мне новую плату поставили, а не Б/У). Люди, вы что издеваетесь???
В общем проблема осталась, конечно же для ее решения обращусь в другой сервисный центр, заодно они протестируют, что эти специалисты мне там действительно сделали и поставили.
Стал отключаться wi-fi. Понес им, сказали что проблема не в wi-fi и нужно принести ноутбук. Хорошо. Принес ноутбук. Сказали, что проблема в нем и нужно менять плату, а это стоит 300 грн. Хорошо. Поменяли плату, но проблема осталась (ПРИ ЭТОМ НЕ ВЕРНУЛИ МНЕ МОЮ ПЛАТУ с ноутбука, как оказалось, это я должен был у них ее еще выпросить. Ни слова типа "вот ваша старая плата, забирать будете?" не было)! Wi-fi как выключался, так и выключается. В общении по телефону перебрасывают ответственность друг на друга: "я не я и хата не моя". В процессе общения выяснилось, что мне ПОСТАВИЛИ ПЛАТУ Б/У, хотя об этом не предупредили и вообще не спрашивали, мне ставить новую или Б/У (говорят, что это я им сам должен был попросить, чтобы мне новую плату поставили, а не Б/У). Люди, вы что издеваетесь???
В общем проблема осталась, конечно же для ее решения обращусь в другой сервисный центр, заодно они протестируют, что эти специалисты мне там действительно сделали и поставили.
4-го Марта, 2016г. в 12:55